Конструктор имеет в своей базе 27 текстур травы, и два подкаталога для заполнения этой травой: gamedata-под синглс и gamedata-под стандартные карты.
Для чего все это - используя конструктор можно задать каждой карте свою текстуру травы.
Для примера заполним новой травой стандартные карты.
Порядок выполнения :
Берём папку "gamedata-под стандартные карты" копируем в папку с игрой, и переименовываем ее на gamedata.
Копируем текстуру травы , например build_details---9.dds , заходим в gamedata\levels\testers_mp_agroprom , и нажимаем вставить. Чтобы текстура сработала меняем имя с build_details---9.dds на build_details.dds
Все.
На карте агропром будет ипользована текстура травы build_details---9.dds
Подобным образом заполняем все карты, каждую своей травой, и получим полноценный мод.
Таким же образом поступаем и с синглсс набором.
Для наглядности желательно в настройках игры перетащить ползунок травы на максимум.
Но это еще не все.
Мод можно упаковать в формат .xdb0 и закинуть в mods , или запаковать в .db и оставить в корне игры.
Узнать подробнее о запаковке можно в ЭТОЙ ТЕМЕ
Если что неясно, думаем, неспешим катать ответы в теме, типа а ху.... это тут такое написано =))
Расписано все четко и понятно.
Скачать тут