Четверг, 30.01.2025, 20:46
Приветствую Вас Еще живой сталкер ;)

Zona Zombi club

S.I.N.G.L.S.S._2.8
Торрент раздача
Форма входа
Меню сайта
Мини-чат

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Были сегодня:


Сегодня День Рождения празднует:
Связь с админом
Агент@mail.rustalkermiha@bk.ru (Я в Маил Агенте)
stalkermiha
431477774
Статистика сайта
Главная » 2010 » Январь » 23 » Статья : читы,их виды,способы палева.
23:00
Статья : читы,их виды,способы палева.
На досуге мною была написана статья, которая обобщает информацию о читах, применяемых в игре Сталкер Тени Чернобыля.

1. WallHack

Описание:
Самый распространённый вид читов позволяющий смотреть сквозь стены. Обычно работает по принципу подмены информации идущей в Z-буфер видеокарты. Из себя представляет банальное "остекление" текстур стен или просто подмену данных о расположении объектов, что приводит к тому, что игроки видны через стены так как видеокарта их обрабатывает не ЗА препятствием, а ПЕРЕД ним.
Разновидности:
WallHack - одно бесцветный, вероятнее всего двух режимный. Один режим активный, красит все, что движется в один цвет, второй режим пассивный, не трогает раскраску игроков, но при этом продолжает показывать их сквозь стены.
Charms - двух цветный. Отличается от первого только тем, что части игрока за препятствием будут подсвечены одним цветом, а части в зоне прямой видимости - другим.
Метод борьбы:
Вопреки общественному мнению, WallHack в ТЧ НЕ палиться скринами, видео и т.д. , ну а функция снятия дампа, отсутствует. Если же вам показали видео, где от первого лица "читера” показано как он стреляет по врагам, а над врагами высвечены их имена, запомните, это видео снимал НУБ. Если подозреваемый наёмник, то наблюдатель просто зашел за команду сталкеров, включил подсветку имен, а писать видео начал за наемника. И наоборот. Вот и весь секрет. Тат что пошлите этого нуба куда подальше.

Мною разработано условие настроек, при котором читер просто не сможет использовать активный режим валлхака, а именно:

Огонь союзников: 1 (sv_friendlyfire 1 для uzer.ltx , и ffire=1 для батников)
Индикаторы союзников: 0 (sv_friendly_indicators 0 для uzer.ltx , и fi=0 для батников)
Имена друзей: 0 (sv_friendly_names 0 для uzer.ltx , и fn=0 для батников)
Для uzer.ltx:
sv_teamkill_limit 2 - лимит убийств игроков своей команды ( число 2 – кол-во раз убиств напарников)
sv_teamkill_punish 1 - выбрасывать клиента, если он убил игрока со своей команды больше чем указано в параметре sv_teamkill_limit раз ( 1 – да, выбрасывать)

Выполнив эту нехитрую настройку на своем сервере, вы помешаете читеру использовать активный режим валлхака, снизиться результативность данного Чита, т.к. он небудет различать, где свои, а где чужие, убьёт напарников пару раз и вылетит. Вы же возьмёте на заметку, какой игрок убивает товарищей, и присмотритесь к нему в дальнейшем, если он вернется.

Недостатки: бесполезно против режима deathmatch , ничто не помешает читеру использовать пассивный режим валлхака.

Продолжение ТУТ

Просмотров: 1043 | Добавил: $talkе®miha
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наши Союзники

Наша планета =)
ВСЕ В ОДНОМ





Наш баннер

Баннер сайта клуба ZonaZombi