Мини-чат |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Были сегодня:
Сегодня День Рождения празднует:
|
Связь с админом | stalkermiha@bk.ru (Я в Маил Агенте)
| stalkermiha
| 431477774 | |
|
Главная » 2010 » Январь » 23 » Статья : читы,их виды,способы палева.
23:00 Статья : читы,их виды,способы палева. |
На досуге мною была написана статья, которая обобщает информацию о читах, применяемых в игре Сталкер Тени Чернобыля.
1. WallHack
Описание: Самый распространённый вид читов позволяющий смотреть сквозь стены. Обычно работает по принципу подмены информации идущей в Z-буфер видеокарты. Из себя представляет банальное "остекление" текстур стен или просто подмену данных о расположении объектов, что приводит к тому, что игроки видны через стены так как видеокарта их обрабатывает не ЗА препятствием, а ПЕРЕД ним. Разновидности: WallHack - одно бесцветный, вероятнее всего двух режимный. Один режим активный, красит все, что движется в один цвет, второй режим пассивный, не трогает раскраску игроков, но при этом продолжает показывать их сквозь стены. Charms - двух цветный. Отличается от первого только тем, что части игрока за препятствием будут подсвечены одним цветом, а части в зоне прямой видимости - другим. Метод борьбы: Вопреки общественному мнению, WallHack в ТЧ НЕ палиться скринами, видео и т.д. , ну а функция снятия дампа, отсутствует. Если же вам показали видео, где от первого лица "читера” показано как он стреляет по врагам, а над врагами высвечены их имена, запомните, это видео снимал НУБ. Если подозреваемый наёмник, то наблюдатель просто зашел за команду сталкеров, включил подсветку имен, а писать видео начал за наемника. И наоборот. Вот и весь секрет. Тат что пошлите этого нуба куда подальше.
Мною разработано условие настроек, при котором читер просто не сможет использовать активный режим валлхака, а именно:
Огонь союзников: 1 (sv_friendlyfire 1 для uzer.ltx , и ffire=1 для батников) Индикаторы союзников: 0 (sv_friendly_indicators 0 для uzer.ltx , и fi=0 для батников) Имена друзей: 0 (sv_friendly_names 0 для uzer.ltx , и fn=0 для батников) Для uzer.ltx: sv_teamkill_limit 2 - лимит убийств игроков своей команды ( число 2 – кол-во раз убиств напарников) sv_teamkill_punish 1 - выбрасывать клиента, если он убил игрока со своей команды больше чем указано в параметре sv_teamkill_limit раз ( 1 – да, выбрасывать)
Выполнив эту нехитрую настройку на своем сервере, вы помешаете читеру использовать активный режим валлхака, снизиться результативность данного Чита, т.к. он небудет различать, где свои, а где чужие, убьёт напарников пару раз и вылетит. Вы же возьмёте на заметку, какой игрок убивает товарищей, и присмотритесь к нему в дальнейшем, если он вернется.
Недостатки: бесполезно против режима deathmatch , ничто не помешает читеру использовать пассивный режим валлхака.
Продолжение ТУТ
|
Просмотров: 1043 |
Добавил: $talkе®miha
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|