Вот моя идея: Сделать возможными в зоне разные времена года.
Реализация идеи: На сегодня существуют такие моды как Золотая осень, Winter mod, озеленение Зоны под лето либо под весну. Существуют они в отдельности, и существовать в игре могут только по одному. Я предлагаю добавить их всех, по принципу отличия каждой текстуры _1 , _2 , _3 , _4 . Например текстура trees_dub.dds в зимнем варианте будет выглядеть trees_dub_1.dds , в весеннем trees_dub_2.dds , и т.д. Для этого потребуется :
Где 1 интервал, и для увеличения его нужно прописывать строки trees\trees_dub.dds, trees\trees_dub_o.dds, trees\trees_dub_z.dds, trees\trees_dub_v.dds . Для того чтобы одно времена года длилось 10 мин ,нужно прописать trees\trees_dub.dds 600 раз ! а времени года 4 ! 600х4=2400 умножить на кол-во текстур. В итоге, получится очень проблемная работа, т.к. надо прописать файлы с расширение .seq на каждую текстутру.
Тестовые видео :
А теперь вопрос, какой интервал задавать на одно время года ? Из-за проблемности набора, интервал можно будет задать только один раз...
И еще один актуальный вопрос:
Лето использует стандартные текстуры, что НЕ очень радует глаз. Может первым в списке поставить другое время года ???
(ведь с каждым переходом с локи на локу, с каждой быстрой загрузкой счетчик текстур будет обнуляться в начало)
видиш вот это: 1 trees\trees_dub.dds trees\trees_dub_o.dds trees\trees_dub_z.dds trees\trees_dub_v.dds Здесь просто набор взаимозаменяемых текстур, БЕЗ счетчика запуска,и переходов. Тоесть, если ты дождался зимы, и решил свалить на другую локу, то загрузка опять пойдет с лета, (по умолчанию лето стоит в начале,и использует стандартные текстуры сталкера)
Мдя, чтоб всё это синхронизировать потребуется много времени. Кстати ты слышал что-нибудь о плавном переходе? Времена года не должны резко менятся через каждые пол-часа. Всё это очень геморойный набор текстур
Если смена текстур идёт скриптами, то для ускорения набора прописывай только основное имя trees\trees_dub.dds а остальные добавляй в таблицу при загрузке игры путём добавления окончаний к основному: trees\trees_dub_o.dds trees\trees_dub_z.dds trees\trees_dub_v.dds Таким образом ты или сократишь себе работу в 4 раза.