Эта идея уже многими обсуждалась, все хотели, но тогда почему за все 3 года существования ТЧ её нереализовали? Ответ прост: разговор идёт уже о патче. Или сетевом моде, называть это можно как угодно. Все и так знают плюсы этой затеи, посмотрим и минусы: а) Тема актуальна только для карт из сингла
б) Эти твари тоже будут владеть своим пингом. Как у админа, этот пинг будет не выше 10, НО, тем не менее свою львиную долю трафика будут кушать.
в) В моде надо будет продумать каждую точку респа, свою территорию, что тоже будет кушать трафик сервера и клиента. В итоге, чтобы нормально поиграть, нужно 4 человека с трафиком не менее 4 КБит/сек и админа со скорость отдачи не менее 10 Кбит/сек.
Вопрос: а можно ли избежать такого трафико*бства?
Ответ: конечно можно. Думаю территорию оградить это полбеды (трафика на созданию условой кривой не понадобится, это ДОЛЖНО загрузится со всем гемороем во время коннекта), а вот мутантов создать как условные точки с координатами и формулой динамики (это должно быть на каждом компе) и комп по этим точкам сам выстраивает текстуру мутанта.
Вопрос: а что тогда неудастся?
Ответ: сейчас очень много читов связанных с корректировкой поведения мутантов, а так же можно всё редактировать вручную (нпример я видео видел, где кровососу поставили отношение "нейтрал" и ГГ он нетрогал). Тем более ручками можно:
1. Отредактировать мощность атаки мутантов
2. Вырезать мутанта вообще. При этом комп, принимая точку мутанта, непоймёт, что от него хочет серв. Он затупит, программа выполнятся перестанет (во время загрузки) и комп-рестарт обеспечен. В итоге мы НИЧЕГО не получаем, кроме небольшого лишнего напряга трафика.
Конец речи))