Суббота, 18.05.2024, 06:41
Приветствую Вас Еще живой сталкер ;)

Zona Zombi club

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Zona Zombi club » Сервер глазами админа » Обобщение материала
Обобщение материала
$talkе®mihaДата: Суббота, 28.11.2009, 12:37 | Сообщение # 1
Зомби-Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Статус: Offline
Пример батника:

Для арт-ханта:

@echo on
mkdir crash-restart_logs
echo S.T.A.L.K.E.R. запущен в %DATE% %TIME% >> crash-restart_logs\%DATE%.log
goto START
:RESTART
echo Авторестарт запущен в %DATE% %TIME% >> crash-restart_logs\%DATE%.log
:START
dedicated\XR_3DA.exe -i -nosound -silent_error_mode -svcfg user_artefacthunt.ltx -start server(l12u_sarcofag/artefacthunt/hname=zonazombi.ucoz.ua/maxplayers=12/estime=7/etimef=0/vote=254/frcrspwn=0/timelimit=0/fraglimit=0/dmbi=1/ans=1/anslen=1/warmup=60/pdahunt=1/abalance=1/aswap=1/fi=0/fn=0/ffire=1.0/anum=30/astime=15/ardelta=60/reinf=0/public=1/portsv=5545/portgs=5546) client(localhost/portcl=5547)
echo S.T.A.L.K.E.R. был убит в %DATE% %TIME% >> crash-restart_logs\%DATE%.log
goto RESTART

Для командника:

@echo on
mkdir crash-restart_logs
echo S.T.A.L.K.E.R. запущен в %DATE% %TIME% >> crash-restart_logs\%DATE%.log
goto START
:RESTART
echo Авторестарт запущен в %DATE% %TIME% >> crash-restart_logs\%DATE%.log
:START
dedicated\XR_3DA.exe -i -nosound -silent_error_mode -svcfg user_teamdeathmatch.ltx -start server(testers_mp_bath/teamdeathmatch/hname=zonazombi.ucoz.ua/maxplayers=12/estime=7/etimef=0/vote=254/frcrspwn=0/timelimit=120/fraglimit=300/dmbi=1/ans=1/anslen=1/warmup=60/pdahunt=1/abalance=1/aswap=1/fi=0/fn=0/ffire=1.0/anum=10/astime=10/ardelta=60/reinf=0/public=1//portsv=5345/portgs=5346) client(localhost/portcl=5347)
echo S.T.A.L.K.E.R. был убит в %DATE% %TIME% >> crash-restart_logs\%DATE%.log
goto RESTART

Для душматча:

@echo on
mkdir crash-restart_logs
echo S.T.A.L.K.E.R. запущен в %DATE% %TIME% >> crash-restart_logs\%DATE%.log
goto START
:RESTART
echo Авторестарт запущен в %DATE% %TIME% >> crash-restart_logs\%DATE%.log
:START
dedicated\XR_3DA.exe -i -nosound -silent_error_mode -svcfg user_deathmatch.ltx -start server(testers_mp_military_1/deathmatch/hname=zonazombi.ucoz.ua/maxplayers=12/estime=7/etimef=0/vote=254/frcrspwn=0/timelimit=120/fraglimit=100/dmbi=1/ans=1/anslen=1/warmup=60/pdahunt=1/abalance=1/aswap=1/fi=0/fn=0/ffire=1.0/anum=10/astime=10/ardelta=60/reinf=0/public=1/portsv=5645/portgs=5646) client(localhost/portcl=5647)
echo S.T.A.L.K.E.R. был убит в %DATE% %TIME% >> crash-restart_logs\%DATE%.log
goto RESTART

Гдето так выглядит начинка батника. ЕСТЕСТВЕННО глупо передирать все отсюда, НЕ изучив все темы этого раздела.

hname – (mm_net_srv_name) имя сервера;
maxplayers – (mm_net_srv_maxplayers) максимальное количество игроков;
psw – пароль для входа на сервер;
public – (mm_net_con_publicserver) размещение сервера: 0 - локальный сервер, 1 - Интернет сервер;
portsv – номер порта, на котором будет работать сервер (рекомендуется для тех случаев, когда на одном компьютере запускается несколько серверов);
portgs – номер порта, через который будет работать GameSpy (рекомендуется для тех случаев, когда на одном компьютере запускается несколько серверов).
portcl – номер порта, на котором будет работать серверный клиент (рекомендуется для тех случаев, когда на одном компьютере запускается несколько серверов)
estime – (sv_setenvtime) начальное время суток в игре - от него зависит погода, при которой начинается игра (форматы: 3, 3:0, 3:00);
etimef – (mm_net_weather_rateofchange) скорость изменения погоды в игре (форматы: 0.000-100.000, 0-100). В случае установки значения 0 погода не меняется, но до того момента пока игроки не проголосуют за её смену, перестаёт меняться снова только после смены карты;
vote – (sv_vote_enabled) разрешение голосования на сервере. 0 - голосование запрещено, 1 – разрешено;
frcrspwn – (sv_forcerespawn) принудительное рождение игроков. 0 - отключено, отличное от 0 - время в секундах, через которое будут принудительно рождены мертвые игроки;
timelimit – (sv_timelimit) лимит времени игры на карте, в минутах. 0 – отключено;
fraglimit – (sv_fraglimit) лимит фрагов (только Все против всех и Команда на команду). 0 – отключено;
dmgblock – (sv_dmgblocktime) время, в течение которого игрок сразу после его рождения неуязвим (для предотвращения прогона противника по респаунам). 0 – отключено;
dmbi – (sv_dmgblockindicator) показывать индикатор неуязвимости над игроками. 0 - отключено, 1 - включено;
ans – (sv_anomalies_enabled) наличие аномалий. 0 - отключены, 1 – включены;
anslen – (sv_anomalies_length) время длительности работы аномалий в минутах. 0 – бесконечные;
warmup – (sv_warm_up) время разогрева перед матчем, в секундах. В течение этого времени игрокам доступно все оружие и оборудование;
pdahunt – (sv_pda_hunt) начисляются ли игрокам деньги за подбор рюкзаков. 1 - да, 0 - нет.
abalance – (sv_auto_team_balance) автоматический баланс команд. 0 - включен, 1 - выключен. Производится после окончания матча за счет игроков набравших наименьшее количество очков;
aswap – (sv_auto_team_swap) автоматическая смена команд. 0 - включена 1 - выключена. После окончания матча игроки автоматически меняются командами;
fi – (sv_friendly_indicators) показывать иконку команды над игроками своей команды. 0 - отключено, 1 - включено;
fn – (sv_friendly_names) показывать над головами игроков своей команды их имена при нажатии клавиши CapsLock. 0 - имена показываются только тогда, когда клавиша CapsLock нажата, 1 - CapsLock действует как переключатель;
ffire – (sv_friendlyfire) величина повреждений наносимых игроками одной команды друг другу. Задается от 0 до 2х. 0 - нет повреждений, 0.5 - 50% повреждений, 1 - 100% повреждений, 2 - 200% повреждений.
anum – (sv_artefacts_count) лимит артефактов;
astime – (sv_artefact_stay_time) время "жизни" артефакта, если его никто не поднимает, в минутах;
ardelta – (sv_artefact_respawn_delta) время до появления следующего артефакта после исчезновения предыдущего, в секундах;
reinf – (sv_reinforcement_time) настройка рождения игроков: -1 - игроки рождаются только тогда, когда артефакт принесен на базу или одна из команд полностью уничтожена, 0 - игроки рождаются по желанию, <время в секундах> - убитые игроки рождаются через заданное время.

Вот укороченный список, который нужно иметь под рукой админу, у которого сервер на батнике.


У меня, как админа два правила:
1-е АДМИН ВСЕГДА ПРАВ
2-е Если это не так, смотреть правило первое

Сервер S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl







 
Форум » Zona Zombi club » Сервер глазами админа » Обобщение материала
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: